Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Hi-End

02 мая 2011


Оглавление:
1. Hi-End
2. Программное обеспечение
3. Автоматизация



Hi-End — маркетинговый термин обозначающий высочайший класс, как правило, звукоусиливающего аппаратного и программного обеспечения. В отличие от Hi-Fi, в номенклатуре современной радиоэлектроники для понятия «Hi-End» отсутствуют регламентирующие ГОСТы, или другие характеристики способные квалифицировать Hi-End тем или иным образом. Заявляемые производителем товары класса Hi-End, как правило, имеют в своем составе только высококачественные компоненты, использование которых в некоторых случаях бывает экономически необоснованно.

Аудио аппаратура

Hi-End аппаратурой производители называют эксклюзивную, зачастую крайне дорогостоящую звуковоспроизводящую аппаратуру, в которой могут применяться нетрадиционные, нестандартные технические решения, например ламповая или гибридная аппаратура, электростатические, контрапертурные или рупорные акустические системы. Термину Hi-End не соответствует какой-либо стандарт. В общем случае аппаратурой Hi-End считается Hi-Fi, изготовленный с применением компонентов, использование которых не является экономически обоснованным для серийной аппаратуры. Также под это понятие обычно подводят и аппаратуру ручной работы. В последнем случае это означает, что под ним может продвигаться какая угодно продукция, иногда не соответствующая никаким промышленным стандартам исполнения и даже заявленным характеристикам.

Пользователи и производители Hi-End в описании и сравнении своей техники, используют не числовые измерения параметров аппаратуры, которые можно подтвердить в любой лаборатории, а субъективные мнения нескольких слушателей, которые часто описывают различные особенности звучания одним и тем же не техническим термином. Примеры используемых терминов: эмоциональный, мягкий, песочный, теплый, холодный, прозрачный, голографическая точность, звуковое полотно и т. д. Это сфера субъективизма и вкусовых пристрастий небольшой группы клиентов, готовых отдавать за свои увлечения очень большие деньги. Аппаратуру Hi-End выбирают не по характеристикам, а по маркам используемых радиодеталей и порой архаичным технологиям: будучи измеренной стандартными приборами, эта аппаратура покажет не лучшие результаты, но субъективно при сравнительном прослушивании в определенных условиях на определенном музыкальном материале может выявиться её колоссальное преимущество перед бюджетной Hi-Fi аппаратурой.

В связи с высокой ценовой категорией изделий Hi-End, а также идеологическим отсутствием требований по замерам характеристик непосредственными методами, выпускается, наряду с «заслуженными», большое количество неоправданно дорогих, красивых и «брендовых», но в реальности не настолько уникально «звучащих» компонентов, в особенности соединительных кабелей. Тем не менее они находят покупателя, по двум причинам — во-первых, для многих Hi-End это прежде всего эксклюзивный дизайн, и во-вторых — очень немного людей действительно могут различать компоненты на слух.

Надпись Hi-Fi на звуковоспроизводящей аппаратуре может как ничего не значить, так и означать, что аппаратура соответствует одному из следующих стандартов: DIN 45000, DIN 45500, IEC 60581, ГОСТ 24388-88.

В 1973 году немецкий Deutsches Institut für Normung выпустил стандарт DIN 45000, определяющий требования к звуковоспроизводящей аппаратуре: минимальные значения неравномерности амплитудно-частотной характеристики, коэффициент нелинейных искажений, уровня шума и способов их измерений. Затем этот стандарт стал международным IEC 60581 и с минимальными изменениями был повторен в ГОСТ 24388-88. Определяя стандарт Hi-Fi согласно DIN 45000, можно назвать следующие группы параметров и их предельные значения для таких устройств, как тюнеры, усилители и акустические системы.

Для тюнеров параметры устройств установлены следующими: Полоса пропускаемых частот, Гц — 40-12500 Коэффициент нелинейных искажений — не более 2 % при 1 кГц, 40 кГц девиация Коэффициент интермодуляционных искажений — N/A Различие параметров каналов — не более 3 дБ в полосе 250-6300 Гц Переходные помехи — не более 26 дБ при 250-6300 Гц, не более 15 дБ при 6300-12500 Гц


Для усилителей параметры устройств установлены следующими: Полоса пропускаемых частот, Гц — 40-16000 по линейному входу, 40-16000 при наличии корректора Коэффициент нелинейных искажений — не более 1 % в полосе 40-12500 Гц Коэффициент интермодуляционных искажений — не более 3 % в полосе 250-8000 Гц) Различие параметров каналов — не более 3 дБ в полосе 250-6300 Гц Переходные помехи — N/A


Для акустических систем параметры устройств установлены следующими: Полоса пропускаемых частот, Гц — 100-4000, 50-12500 Коэффициент нелинейных искажений — не более 3 % в полосе 250—1000 Гц, не более 1 % на 2000 Гц Коэффициент интермодуляционных искажений — N/A Различие параметров каналов — N/A Переходные помехи — N/A


Если Хай-Фай - аппаратура, соответствующая определённым техническим характеристикам, то Хай-Энд - аппаратура не только с хорошими техническими хар-ками, но и хорошо звучащая. Но при этом понятие о хорошем звуке у каждого свои. Потому как бы и нет определённости в том, это Хай-Энд или нет.

Hi-End – это когда достигается максимальный результат, который закладывается производителем в изделие для того, чтобы слышать то – первооснову, ради которой всё затевалось. Чувствовать музыку как можно больше… эмоциональность. Hi-Fi не ставит перед собой задачи, чтобы донести эмоциональность музыкального произведения, а просто ставит задачу – донести тональный баланс. А Hi-End уже открывает совершенно другой уровень глубины.High End - это не технический термин, как, например Hi-Fi, имеющий и словесное определение, и соответствующий стандарт DIN 4550, задающий четкий уровень требований к параметрам аудиосистемы. High End - это скорее чистая философия или даже образ жизни, - стремление достичь наивысшего возможного уровня для каждого из компонентов системы. Наши нынешние познания в слуховом восприятии ещё не позволяют математически рассчитать такие определения, как “прозрачное звучание”, “приятно на слух”, “мягкий звук” и ряд других. Вот чтобы выделить аппаратуру, которая, по субъективному мнению слушателей, “хорошо звучит”, в 80-х годах начали применять термин High-End, обозначающий определенный класс устройств. Аппаратура High-End должна как минимум удовлетворять требованиям Hi-Fi, но необязательно – самым высоким. Hi-Fi базируется на физике и математике, High-End ориентируется на философию и искусствоведение. Главный признак HI-End это УНИКАЛЬНОСТЬ – это скорее шедевр, вершина в своем роде деятельности. И ещё за изделием категории Hi-End всегда стоит МАСТЕР, не завод и не фирма, а конкретный человек. Мастер не работает – он переживает, творит, вкладывая душу в свое детище. Поэтому изделия Hi-End невозможно повторить, это под силу только автору. Например, г-н Кондо изготавливает усилители, публикует их схемы, но повторить их никто не может, не звучат они так, как оригинал, почему - никто не знает...., как музыкальные инструменты Великих Мастеров: Аматти, Гварнери, Страдивари...и т.д...Аппаратура High-End не предназначена для массового тиражирования. На производство миллионов таких устройств просто не хватит редких природных материалов.Так, что если цена на какой-то девайс исчесляется килобаксами - это не значит, что это High-End, это может быть высококачественный Hi-Fi, а High-End, может стоить и в несколько раз дешевле, например 10-ти килобаксового Hi-Fi.




Просмотров: 2875


<<< Festival