Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Glide

12 мая 2011


Оглавление:
1. Glide
2. Использование в играх



проприетарный API для трёхмерной графики, разработанный 3dfx Interactive для видеокарт на основе собственных графических процессоров Voodoo Graphics. Они были предназначены для запуска игр, поддерживающих геометрические и текстурные преобразования в основном в форматах данных, использующихся непосредственно в самих картах. На видеокартах Voodoo впервые действительно приемлемо выполнялись 3D игры, в результате чего Glide получил широкое распространение. Дальнейшее развитие Direct3D от Microsoft и полная поддержка OpenGL другими производителями графических адаптеров, а также усиливающаяся конкуренция в сфере 3D устройств в конечном счёте стали причиной вытеснения Glide.

API

Glide основывается на простой геометрии и «world view» из OpenGL. OpenGL — крупная графическая библиотека с примерно 250 вызовами в API, многие из которых имеют ограничения в использовании. Glide был попыткой выбрать преимущественно те особенности, которые были полезны для визуализации 3D игр в режиме реального времени. Результатом стал API, который был достаточно мал для того, чтобы полностью внедрить его аппаратно. Но это привело к некоторым ограничениям в Glide, таким, как 16-битный предел глубины цвета.



Просмотров: 909


<<< GEGL