Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - GIMP - GIMP и Google Summer of Code

04 июня 2011


Оглавление:
1. GIMP
2. Позиционирование GIMP
3. Возможности
4. Архитектура
5. GIMP в разных операционных системах
6. GIMP и Google Summer of Code
7. Вильбер



В 2006 году команда GIMP приняла участие в программе Google Summer of Code с рядом проектов, из которых удачно были выполнены следующие:

  1. Векторные слои. Работа по его интеграции начата только в конце 2008 года. Ожидается, что конечная реализация будет доступна в версии 2.8.
  2. Аналог Vanishing Point из Photoshop. Проект включён в версию 2.4.
  3. Аналог Healing Brush из Photoshop. Проект включён в версию 2.4.
  4. Возможность писать сценарии на Ruby. Код находится в собственном дереве SVN
  5. Реализация различных вейвлетных алгоритмов. Исходный код можно найти в реестре расширений GIMP: denoise, ihalf, jp2.

В 2008 году команда снова участвовала в программе; успешно завершились четыре из пяти проектов:

  1. Категоризация ресурсов метками. Уже доступно в нестабильной версии.
  2. Набор текста прямо на холсте. Уже доступно в нестабильной версии.
  3. Улучшение разработки сценариев на Python. Проект будет включён в версию 2.10.
  4. Операции в частотной области для GEGL. В проекте использована библиотека, чья лицензия не позволяет включить этот код в основное дерево разработки.

В 2009 году команда успешно выполнила следующие проекты:

  1. Экспериментальные семплеры для GEGL, предназначенные для увеличения и уменьшения размера изображения. Код включён в основное дерево разработки GEGL.
  2. Базовая реализация аппаратно-ускоренных буферов и нескольких операторов GEGL. Включение этого кода запланировано на будущее.
  3. Реализация уточняющей кисти для инструмента выделения объектов на переднем плане. Включение этого кода запланировано на будущее.
  4. Улучшенный интерфейс для кистевой динамики. Доступно начиная с версии 2.7.1.

В 2010 году успешно выполнены следующие проекты:

  1. Создание операций GEGL для проекции тонов и маттинга, сборка HDR и поддержка RGBE. Код включён в основную ветку GEGL.
  2. Создание инструмента трансформации по рамке. Код включён в основную ветку GIMP.


Просмотров: 6390


<<< Gears
Git >>>