Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Физический процессор - Сопроцессор VU0 в PS2 как PPU

22 января 2011


Оглавление:
1. Физический процессор
2. Ageia PhysX
3. Сопроцессор VU0 в PS2 как PPU
4. Процессор Cell как PPU
5. Havok FX
6. GPU против PPU
7. Intel Larrabee & AMD Fusion



Игровая приставка шестого поколения Sony PlayStation 2 использует 128-битный процессор «Emotion Engine», который является комбинацией центрального процессора и цифрового сигнального процессора. Emotion Engine состоит из центральной 64-битной части, построенной на основе MIPS R5900, и двух 128-битных векторных сопроцессоров VU0 и VU1. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.

VP0 условно можно считать ограниченной реализацией физического процессора. Его набор признаков и размещение в пределах микропроцессора приспособлены к ускорению обновления игровых задач, включая физику и искусственный интеллект; VU0 может разгрузить центральную часть «Emotion Engine». Будучи цифровым сигнальным процессором, VU0, однако, является намного более зависимым от центрального процессорного элемента и не может быть способным к осуществлению полного физического API. Именно поэтому VU0 не может классифицироваться как PPU.

Это использование подобно до Havok FX или физике GPU в том, что мощь универсального блока с плавающей запятой используется для дополнения центрального процессора, а также графики и физики.



Просмотров: 6686


<<< Трекбол
Цифро-аналоговый преобразователь >>>