Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Direct Rendering Infrastructure

28 апреля 2011


Оглавление:
1. Direct Rendering Infrastructure
2. Драйверы



В компьютерах, Direct Rendering Infrastructure — это интерфейс и реализация в виде свободного ПО, используемая в системе X Window System, позволяющая пользовательским приложениям безопасно получать доступ к видеоаппаратуре без необходимости использования X server. Основное назначение DRI — обеспечение аппаратного ускорения Mesa, одной из реализаций OpenGL. Он также позволяет реализовать ускорение OpenGL на framebuffer console без запущеного X Server’а.

История

Проект был начат Jens Owen и Кевином Мартином в Precision Insight. Впервые проект получил широкое распространение как часть XFree86 4.0 и на сегодняшний день является частью X.Org. Сейчас проект поддерживается Tungsten Graphics и другими представителями сообщества свободного ПО.

Составляющие

Поддержка OpenGL в DRI состоит из нескольких частей.

Первая часть — это Direct Rendering Manager. DRM — комбинация, как минимум, двух модулей ядра. Одним из них является базовый код DRM, а прочие предоставляют различные API пользовательским программам, позволяя им получать доступ к различным классам видеоаппаратуры. Из-за сходства аббревиатур DRM часто путают с защитой от копирования.

Вторая часть DRI — это модуль драйвера пользовательского пространства, содержащий драйвер OpenGL, который обычно подготавливает буферы команд для отправки в видеоаппаратуру с помощью DRM и взаимодействует с оконной системой для синхронизации доступа к видеоаппаратуре.

Третья часть — своего рода сервер. В X — это модуль поддержки libdri.so и DDX. В реализации для фреймбуфера — это MiniGLX, инициализирующий DRM и предоставляющий некоторые функции из X Window API драйверу пользовательского пространства, несмотря на отсутствие X-сервера.



Просмотров: 867


<<< Возможности браузера Opera
Fglrx >>>