Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - CompanyMedia - Структура CompanyMedia

07 мая 2011
Самая подробная информация itshell на нашем сайте.

Оглавление:
1. CompanyMedia
2. Особенности внедрения и эксплуатации
3. История системы, лицензии и сертификаты
4. Структура CompanyMedia
5. Архитектура системы
6. Развитие системы
7. Критика



Все модули СЭДиУП CompanyMedia имеют перед названием приставку CM-, обозначающую принадлежность модуля именно к этой системе электронного документооборота, что отличает их от другой разработки того же производителя — СЭД OfficeMedia, предназначенной для малых и средних организаций, но, в целом, поддерживающих стандартную функциональность систем электронного документооборота. Модули системы разбиты на пять категорий по прикладным типам.

CompanyMedia-Структура модулей.png

Документационное обеспечение управления

В категорию ДОУ в настоящий момент включены модули, выполняющие задачи общего и частного документооборота организации.

  • CM-Входящие документы — модуль обеспечивает обработку входящей корреспонденции от юридических и физических лиц, одновременно контролируя дубликаты и копийность поступивших документов обеспечивает возможность регистрации документов, первичную обработку и дополнение сопутствующими материалами, формирование резолюции по входящему документу, а также используя сервисы CompanyMedia, обеспечивает контроль её исполнения с формированием соответствующей отчётности.
  • CM-Обращения граждан — модуль функционально идентичный модулю «входящие документы» но обеспечивающий расширенную функциональность, необходимую для работы с физическими лицами, включая обработку паспортных данных, категории социальной защищённости и других особенностей. Модуль предназначен, в первую очередь, для организаций, предоставляющих услуги населению и органов всех видов власти, ведущих приём граждан.
  • CM-Иcходящие документы — модуль обеспечивает весь цикл работы с исходящими документами от подготовки проекта документа через согласование его текста и дальнейшее подписание оригинала уполномоченным должностным лицом до отправки документа адресату с одновременным контролем его получения.
  • CM-Делопроизводство — модуль позволяющий объединять документы организации как находящиеся в СЭДиУП CompanyMedia, так и не относящиеся к ней в дела, давая последним названия в соответствии с индексообразующим классификатором, утверждённым в организации. По завершении жизненного цикла, документы, сгруппированные в дела, имеется возможность как напрямую уничтожать из CompanyMedia, так и передавать на архивное хранение в в подсистему СМ-Корпоративный Электронный Архив, в соответствии с федеральным законодательством, предписывающим архивное хранение документов в случае если последние представляют ценность для сотрудников, организации, либо государства.
  • CM-Факс — модуль, позволяющий через корпоративный сервер организации осуществлять отправку и приём факсимильных сообщений с последующей их рассылкой адресатам внутри организции по электронной почте, а также одновременным ведением системных журналов учёта переданных и принятых сообщений, что позволяет значительно уменьшить количество арендуемых организацией телефонных номеров, а также обеспечить полный контроль над входящими и исходящими факсимильными сообщениями организации и сведения к минимуму возможности их утраты.
  • CM-Заседания — модуль, обеспечивающий функциональность подготовки повестки плановых, циклических и внеплановых заседаний и совещаний коллегиальных органов управления, а также проведения дальнейшей процедуры подготовки протокола проведённого заседания. Модуль СМ-Заседания обеспечивает посредством взаимодействия с другими модулями системы формирование и контроль исполнения поручений, выдаваемых на основании протокола заседания, а также публикацию протокола посредством модуля СМ-Нормативные и распорядительные документы.
  • CM-Поручения — модуль, обеспечивающий функциональность выдачи поручений работникам организации с последующим двойным контролем исполнения: системным контролем по срокам и контролем исполнения по существу, выполняемое ответственным должностным лицом. Модуль также позволяет создавать вложенные поручения необходимого количества уровней, с одновременным контролем по сроку исполнения таким образом, чтобы сроки исполнения нижестоящих поручений не превышали иерархически вышестоящие. Также модуль позволяет формировать отчётность по исполнению поручений в виде соответствующих отчётов по должностным лицам, выдававшим распоряжения по исполнителям и в рамках определённых временных сроков.
  • CM-Корпоративный Электронный Архив — модуль, обеспечивающий полное выполнение требований федерального закона № 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ» в областях, регулирующих работу ведомственных архивов организаций, в том числе, приёма архивных материалов, поддержки работы экспертных комиссий, выполнение поиска, контроля выдачи архивных материалов в электронном виде на руки и в читальный зал с контролем возврата и прекращением доступа, выделением дел к уничтожению и передаче на внешнее хранение, а также переформирование дел, уже находящихся в архиве, а также автоматизированной подготовке разнообразных утверждённых архивных форм: описей, актов, справок. Модуль предусматривает возможность работы в режиме архивной картотеки, что позволяет управлять имеющимся материальным ведомственным архивом, принимать документы, объединённые в дела из СЭДиУП CompanyMedia, а также посредством ретроконверсивного ввода при потоковом и ручном сканировании архивных материалов. В настоящий момент, модуль СМ-КЭА является уникальным, представляя единственную корпоративную информационную систему, удовлетворяющую требованиям нормативного регулирования и построенную на основе IBM Lotus Notes/Domino.

Управление документацией

  • СМ-Нормативная и распорядительная документация — модуль позволяет проводить цикл подготовки проекта, согласования, утверждения, регистрации, опубликования и вывода нормативных и распорядительных документов организации. Модуль поддерживает гибкое управление правами доступа к документам, иерархическую структуру хранения документов, мощную систему поиска документов и папок как по их атрибутам так и по тексту самих документов, если он присутствует в системе.
  • СМ-Техническая документация — модуль позволяет выполнять работу по поддержке жизненного цикла технической документации в профильных организациях: подготовка проектов документов, их согласование и утверждение, регистрация, замена и отмена, управление версиями документов и правами доступа к ним.

Групповая работа с документами

  • СМ-Документация — модуль позволяет осуществлять групповую работу с документами в пределах разработки и управления версиями. Модуль СМ-Документация предназначен обеспечивать группу пользователей СЭДиУП CompanyMedia объединённых решением общих задач и общими информационными ресурсами, находящимися в корпоративной информационной сети высокой степени территориальной распределённости общими документами с поддержкой репликации. Система обеспечивает репликацию документов на удалённые рабочие места и группы, оперативное отслеживание изменений в документах, производимое в реальном времени, контроль всех версий документов и управление доступом к ним.

Управление типовыми процессами

  • СМ-HelpDesk — модуль управления заявками на техническое обслуживание. Позволяет документировать заявки пользователей, контролировать их выполнение по срокам и по качеству. Методика применения модуля позволяет планировать загруженность подразделений, ответственных за обработку обращений на техобслуживание, осуществлять подготовку отчётов о выполненных работах, а также статистических сведений как по подразделениям в целом, так и по конкретным работникам.
  • СМ-Клиенты и Контакты — модуль СМ-КиК является полнофункциональной системой класса CRM, реализованной в рамках системы CompanyMedia. Модуль СМ-КиК обеспечивает управления циклом взаимодействия с клиентом от первого контакта до повторных обращений. Обеспечивая возможность документирования контактной информации, сведений о должностных лица система СМ-КиК обеспечивает возможность связи с другими документами системы — договорами, Входящими и исходящими документами. Многие дополнительные функции системы могут быть реализованы при помощи сервиса WorkFlow.
  • СМ-Управление проектами — модуль управления проектами обеспечивает возможность детального управления проектной деятельностью в организации — планирования ресурсов, назначения исполнителей, выдачу исполнителям заданий и последующий контроль их исполнения по срокам и по существу, модуль поддерживает рассылку напоминаний о системных событиях, как то: назначение исполнителя, выдача задания исполнителю, наступление срока исполнения задания, информация о просрочке исполнения. Все напоминания снабжены активными ссылками на записи в базах данных СМ-Управление проектами и позволяют напрямую уточнить, либо выполнить требуемые действия.
  • СМ-Управление персоналом — модуль предназначен, прежде всего, для автоматизации ведения в организации кадрового делопроизводства. СМ-Управление персоналом обеспечивает взаимосвязь информации, хранимой в CompanyMedia с записями кадрового учёта и позволяет осуществлять подготовку и управление документацией, входящей в состав личного дела, ведение которого в организациях регламентировано действующим законодательством. Система позволяет осуществлять подготовку и хранение следующих стандартизованных учётных форм: приказ о приёме работника на работу, приказ о расторжении трудового договора, приказ о переводе работника на другую работу, личная карточка работника, штатное расписание, график отпусков. Особенностью модуля является его полная интеграция в структуру служб системы CompanyMedia и, как следствие, возможность использовать все сервисы системы. Модуль соответствует требованиям федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
  • СМ-Претензионная и исковая работа — модуль обеспечивает поддержку и взаимосвязь по документам, составляющим доказательную часть исковой работы и позволяет осуществлять поиск и дальнейшее объединение документов по типу принадлежности к этой группе. Документы при этом могут быть практически любыми, это записи из следующих прикладных модулей CompanyMedia: СМ-Вхд, СМ-ИсхД, СМ-ОГ, СМ-Договора, СМ-КиК и т. д.
  • СМ-Доверенности — модуль обеспечивает автоматизацию работ по стандартным процедурам управления доверенностями в организации: выдача доверенностей, контроль актуальности и отзыв доверенностей, при этом модуль предоставляет для пользователя данные в удобной форме, позволяя выяснить какому должностному лицу на какой срок и для какой организации была выдана доверенность, своевременно отследить необходимость её продления, уведомить об этом и доверителя, и доверенных лиц и, при необходимости, делопроизводителей, в чьи функциональные обязанности может входить подготовка новой, либо продление срока действия старой доверенности, а также организация процедуры отзыва.
  • СМ-Пропуска — модуль управления выдачей пропусков позволяет сотрудникам организации при появлении у них соответствующих служебных потребностей оформить, согласовать и утвердить заявку на выдачу пропуска. После утверждения заявка регистрируется и поступает на исполнение в бюро пропусков организации, где на её основании может быт выписан, либо выдан иным способом пропуск на территорию. Система содержит поисковые формы, позволяющие проанализировать выданные пропуска как по работникам, заказавшим, согласовавшим и утвердившим заявку, так и оценить загруженность работников бюро пропусков и количество пропусков, выдаваемых за определённый период на определённого человека.
  • СМ-Командировки — модуль обеспечивает управление прохождением двух взаимодополняющих процессов: подготовка к командировке, включающая заявку, расчёт расходов, бронирование гостиницы и билетов, а также отчёт о командировке, позволяющий подготовить такие документы как авансовый отчёт по расходам и отчёт о выполнении целей командировки с последующим его согласованием и утверждением. Модуль обеспечивает подготовку и распечатку утверждённых форм отчётности: служебного задания о направлении работника в командировку, приказа о направлении работника в командировку, командировочного удостоверения, авансового отчёта, отчёта по командировке. Позволяет хранить, обрабатывать и предоставлять доступ в соответствии с правами к сведениям по командировкам работников за длительный срок, до 5 лет, а при необходимости и более.

Автоматизация регламентированных процессов и потоков работ

  • СМ-Универсальные заявки — модуль является прикладным использованием приложения на основе сервиса WorkFlow, позволяющего с одной стороны, минимизировать затраты при разработке новых документоориентированных приложений, с другой стороны, значительно ускорить, собственно, разработку. В настоящий момент модуль СМ-УЗ поддерживает автоматизацию процесса формирования, согласования и утверждения заявки на закупку товарно-материальных ценностей с контролем их передачи заказчику.


Просмотров: 7437


<<< Directum