Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Autodesk 3ds Max - Моделирование

15 мая 2011


Оглавление:
1. Autodesk 3ds Max
2. Моделирование
3. Particle Systems
4. Reactor
5. Video Post
6. Плагины
7. MAXScript
8. Фильмы, созданные с использованием 3ds Max



3ds Max располагает обширными средствами для создания разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей, реальных или фантастических объектов окружающего мира, с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие:

  • полигональное моделирование, в которое входят Editable mesh и Editable poly — это самый распространённый метод моделирования, используется для создания сложных моделей и низкополигональных моделей для игр.

Как правило, моделирование сложных объектов с  последующим преобразованием в Editable poly начинается с построения параметрического объекта «Box», и поэтому способ моделирования общепринято называется «Box modeling»;

  • моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов;
  • моделирование на основе т. н. «сеток кусков» или поверхностей Безье — подходит для моделирования тел вращения;
  • моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов и модификаторов.

Методы моделирования могут сочетаться друг с другом.

Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.

Стандартный объект «Чайник» входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики.



Просмотров: 7365


<<< Aspell
Autodesk Maya >>>