Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Анализ требований - Типы требований23 января 2011Оглавление: 1. Анализ требований 2. Фазы 3. Спецификация требований 4. Типы требований 5. Проблемы анализа требований Требования систематизируются несколькими способами. Ниже представлены общие классификации требований, которые касаются технического управления: Требования клиентовКлиенты, это те, кто выполняет основные функций системного проектирования, со специальным акцентом на пользователе системы как ключевом клиенте. Пользовательские требования определят главную цель системы и, как минимум, ответят на следующие вопросы:
Функциональные требованияФункциональные требования объясняют, что должно быть сделано. Они идентифицируют задачи или действия которые должны быть выполнены. Функциональные требования определяют действия которые система должна быть способна выполнять, связь входа/выхода в поведении системы. Нефункциональные требованияНефункциональные требования требования, которые определяют критерии работы системы в целом, а не отдельные сценарии поведения. Нефункциональные требования определяют системные свойства такие как производительность, удобство сопровождения, расширяемость, надежность, средовые факторы эксплуатации. Требования производительностиСтепень, до которой должны быть выполнены миссия или функция; в общем случае измеренные с точки зрения количества, качества, покрытия, своевременности или готовности. Производные требованияТребования, которые подразумеваются или преобразованы из высокоуровневого требования. Например, требование для большего радиуса действия или высокой скорости может привести к требованию низкого веса. Известные модели классификации требований включают FURPS и FURPS+, разработанные в Hewlett-Packard. Просмотров: 5578
|