Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Алгоритмы масштабирования пиксельной графики - Применение в эмуляторах игровых приставок

23 января 2011


Оглавление:
1. Алгоритмы масштабирования пиксельной графики
2. Алгоритмы
3. Применение в эмуляторах игровых приставок



На достаточно быстрых компьютерах данные алгоритмы позволяют реализовать вывод масштабированного изображения, по скорости приемлемый для приложений реального времени, в частности, компьютерных игр. Высокооптимизированные алгоритмы дают четкую и резкую картинку с минимальным размытием. Алгоритмы масштабирования пиксельной графики были реализованы для множества эмуляторов, 2D-игровых движков и движков для игр-переделок, например, для AdvanceMAME, DOSBox, и ScummVM. Они получили высокую оценку среди геймеров, которые стали переделывать игры, написанные в 80-х и 90-х. В настоящее время такие фильтры используются в коммерческих эмуляторах Xbox Live, Virtual Console, и PSN для того, чтобы классические игры низкого разрешения лучше выглядели на дисплеях высокого разрешения. К таким играм относятся Sonic's Ultimate Genesis Collection, Castlevania: The Dracula X Chronicles, Castlevania: Symphony of the Night, и Akumajō Dracula X Chi no Rondo'.



Просмотров: 5006


<<< Активная модель формы
Бикубическая интерполяция >>>