Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - ActionScript - Структура

30 апреля 2011


Оглавление:
1. ActionScript
2. Синтаксис
3. Структура
4. Популярные среды



ActionScript 2

Элементарные типы данных

Тип Описание
String Строчка, массив символов, например: «Hello World»
Number Любое числовое значение, например: 0, 0.5, 1150
Boolean Логическая величина, может принимать значения «true» или «false».
Object Объект. Примером объекта являются классы, методы, функции, параметры…

Сложные типы данных

Тип Описание
MovieClip Графический объект, содержащий кадры.
TextField Динамическое или вводимое текстовое поле.
Button Кнопка. Является по сути МувиКлипом с предопределенным поведением. Состоит из 4 кадров: Up, Over, Down и Hit.
Date Объект, содержащий сведения о дате/времени.
Array Массив данных.
XML XML-объект
XMLNode XML-node
LoadVars Служит для отправки и приема переменных при помощи HTTP POST и HTTP GET
Sound Содержит звуковые данные .MP3 формата
NetStream Содержит звуковые данные других форматов
NetConnection Позволяет взаимодействовать 2 flash-роликам в одной области видимости
MovieClipLoader Класс для подзагрузки swf роликов и .jpg .png изображений
EventListener Обработчик событий

ActionScript 3

Элементарные типы данных

Тип Описание
Boolean Логическая величина, может принимать значения «true» или «false».
int целочисленное 32-битное числовое значение в диапазоне от −2 до 2–1.
uint целочисленное 32-битное числовое значение в диапазоне от 0 до 2–1.
Number дробное 64-битное числовое значение в диапазоне от −2 до 2–1.
Null ноль. Ссылка на пустоту.
String Строчка из 16-битных символов. Используется кодировка UTF-16.
void тип данных с одним значением — undefined. Используется, если программист хочет указать тип функции как «невозвращаемый».

Сложные типы данных

Тип Описание
Object Объект. Ключевой класс ООП. Является основой всех классов AS3.
Array Массив данных нестрогой типизации. Может принимать любые значения, например:
Vector Массив данных строгой типизации. Например массив Vector.<String> может содержать только строковые данные
Date Класс, содержащий сведения о дате/времени.
Error Класс, содержащий ошибки.
Function Основной класс. Примером является любой метод AS3.
RegExp Регулярные выражения
XML XML-объект, базирующийся на E4X
XMLList Array-базирущийся объект для поиска контента в XML-классе.

Пакеты

ActionScript 3.0 состоит из более чем 700 классов, организованных в следующие пакеты:

Пакет Описание
flash.accessibility классы для поддержки доступа в Flash контента и приложений.
flash.display основные классы, которые Flash Player использует для построения фильма.
flash.errors часто используемые классы обработки ошибок.
flash.external содержит класс ExternalInterface, который используется для связи с контейнером Flash Player’а.
flash.filters классы для работы с фильтрами растровых картинок.
flash.geom классы для работы с геометрическими классами, такими как точки, прямоугольники и матрицы трансформации — для поддержки класса BitmapData и возможности кеширования изображений.
flash.media классы для работы с мультимедиа — например, звуками и видео.
flash.net классы для отправки и получения данных по сети. Например, запросы URL и Flash Remoting.
flash.printing классы для вывода на печать содержимого Flash-фильма.
flash.profiler функции, используемые для отладки и профилирования кода.
flash.system классы для доступа к системе на уровне функциональности, такие как безопасность, многоязычного содержания и т. д.
flash.text классы для работы с текстом, его форматированием, размером, стилем и расположением.
flash.ui классы пользовательского интерфейса, такие как классы для работы с мышью и клавиатурой.
flash.utils дополнительные классы, такие как ByteArray для работы с бинарными данными, Timer для отсчёта интервалов времени и др.
flash.xml обеспечивает поддержку XML и все функции для работы с XML.

Также существуют mx.* пакеты, которые состоят из классов, предназначенных для создания интерфейса приложения в среде Flex и fl.* пакеты, для среды Flash



Просмотров: 4173


<<< Adobe Illustrator Artwork